Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook выпустила обновление правил размещения рекламы. Согласно новым требованиям, пользователи больше не имеют права рекламировать ICO и все криптовалюты, включая биткоин.
В официальном сообщении компании говорится о соблюдении двух ключевых правил касательно рекламы: завоевание доверия людей и надежность объявлений. В этом смысле рекламе, которая вводит в заблуждение пользователей, на страницах Facebook не место.
«Мы ходим, чтобы люди продолжили в дальнейшем открывать и изучать новые продукты и сервисы с помощью Facebook без боязни наткнуться на скам. Тем не менее, существует множество компаний, рекламирующих бинарные опционы, ICO и криптовалюту, которые работают недобросовестно. В этой связи мы приняли на вооружение новую политику, запрещающую рекламировать финансовые продукты и услуги, которые ассоциируются с вводящей в заблуждение и обманной деятельностью», — говорится в сообщении.
Также Facebook приводит примеры такой недобросовестной рекламы и отмечает, что новые правила были приняты намеренно в широком значении — это нужно для лучшего отслеживания подобного рода объявлений. Новая политика компании распространится и на другие соцсети, включая Audience Network и Instagram.
Ранее на Facebook уже случались прецеденты, связанные с фишингом. С помощью этой схемы мошенники пытались похитить криптовалютные средства пользователей Facebook. Среди проектов, под видом которых выступали мошенники, были замечены Waves Platform и Stellar.