Нужен диплом по профессии? Проф. переподготовка дистанционно! 800 актуальных профессий! Быстро! По выгодной цене!

На виртуальных блокчейн-котиков потратили больше $2,5 млн. за неделю

cryptokittiesИгра CryptoKitties, где пользователи могут разводить виртуальных котят и торговать ими за Ethereum, получила взрывную популярность. Студия-разработчик Axiom Zen всего за неделю заработала $2,5 млн.

Игра CryptoKitties похожа на цифровую версию карточек Pokemon. Котята появляются каждые 15 минут, и за каждого простого нужно отдать около 0,3 единиц эфира ($12), дорогой котёнок будет стоить уже 250 эфиров ($113 тысяч). Средняя же стоимость питомца составляет около 50 эфиров ($23 тысячи). Каждый котенок обладает собственным геномом, а новые питомцы обязательно наследуют черты своих родителей.

Каждый владелец котят может выступать в роли заводчика, предлагая услуги «осеменения» (siring) хозяину «кошки» за эфир. Таким образом, один получает монеты, другой — нового котёнка, которого может перепродать, либо также использовать для разведения.

Несмотря на всю абсурдность такого времяпрепровождения, игра даёт довольно точное понимание, как торговать эфиром и что вообще собой представляет Ethereum-платформа. CryptoKitties работает на пяти смарт-контрактах в блокчейне Ethereum. Взаимодействие с ними осуществляется через криптокошельки пользователей и простое расширение MetaMask для браузера Chrome.

Сайт CryptoKitties по сути является интерфейсом для взаимодействия со смарт-контрактами для обмена котятами и их разведения. По сути котята являются виртуальным товаром и первым в истории предметом коллекционирования на блокчейне, а Ethereum является платформой для их транзакций. Вот такая наглядная демонстрация, как работают Ethereum-системы.

Всего за неделю CryptoKitties отвоевала 15% траффика и стала самым популярным смарт-контрактом в сети Ethereum. Пользователи со всё большим беспокойством отмечают, что игра замедляет проведение транзакций купли/продажи, что негативным образом может сказаться на всей системе. Создателям игры даже пришлось ввести «налог на рождаемость», чтобы удержать объем транзакций в 15%.

Дальнейшие планы разработчиков касаются улучшения интерфейса и упрощение знакомства с игрой. Создатели планируют развивать проект вне зависимости от его популярности, сообщил руководитель проекта Мак Флавелль. Вся информация об игре подробно расписана в FAQ на сайте.

Ссылка на основную публикацию
CLOSE
Закрыть