Децентрализованный поставщик ликвидности Bancor объявил о завершении интеграции блокчейна EOS и начале кроссплатформенных торгов токенами между этой сетью и Ethereum. Об этом сообщает Cointelegraph.
О предстоящем запуске продукта BancorX, который даст возможность производить конвертацию EOS-активов в Ethereum-токенами напрямую без участия бирж, было объявлено в сентябре.
Как теперь говорят представители платформы, процесс интеграции завершен, и это открывает возможность добавления в BancorX огромного числа других блокчейнов. Cозданное для этих целей децентрализованное приложение было создано в партнерстве с LiquidEOS – собственным производителем блоков EOS.
«Возможность легко конвертировать активы между разными блокчейнами указывает на будущее, где проекты со своими токенами и пользователи могут без каких-либо проблем взаимодействовать с нужными им блокчейнам», — сказала сооснователь и директор по бизнес-развитию Bancor Галиа Бенартци.
Также компания сообщила, что Bprotocol Foundation использует новый инструмент для передачи в блокчейн EOS средств на общую сумму в $10 млрд. Это должно послужить знаком безопасности приложения и веры в потенциал блокчейна EOS, а также стимулировать дальнейшую разработку EOS и увеличение ликвидности.
В настоящий момент BancorX поддерживает целый ряд токенов стандарта ERC-20, используя собственный токен BNT для кроссплатформенных трансферов.
Стоит отметить, что токен BNT, который показывает одни из худших результатов после собравшего $140 млн ICO проекта в 2017 году, практически никак не отреагировал на сегодняшнее известие. Торгуясь на момент публикации в районе $1.35, за последние сутки BNT, по данным CoinMarketCap, потерял в цене 0.38%.
Как писал ранее ForkLog, результаты проведенного Whiteblock Inc. контрольного тестирования EOS показали, что в действительности речь идет о системе управления распределенной однородной базой данных, а не блокчейне, в то время как рынок RAM представляет собой сервис облачных вычислений. Также было обнаружено, что пропускная способность EOS значительно ниже заявленной в маркетинговых материалах [ниже 50 Tps].