Сервис почтовых рассылок MailChimp обновил соглашение об условиях использования, которое теперь содержит пункт, запрещающий клиентам использовать MailChimp для продвижения «любых мероприятий, связанных с криптовалютой».
По заявлению MailChimp, реклама криптовалют часто связана с фишингом, скамом и мошенничеством.
Позже компания опубликовала твит, поясняющий, что не станет блокировать аккаунты пользователей за рассылку «информации, связанной с криптовалютой», если отправитель не предлагает услуги покупки, продажи или хранения цифровых активов.
В то же время MailChimp признает большой потенциал блокчейн, но отмечает, что технология находится в зачаточном состоянии.
Ранее на этой неделе сообщалось, что что LinkedIn начала блокировать объявления, связанные с криптовалютами.
В январе Facebook запретил публикацию объявлений о криптовалютах, ICO и бинарных опционах. В феврале его примеру последовал Google: корпорация заявила, что с июня запретит рекламу «криптовалют и связанного с ними контента, включая ICO, криптовалютные биржи, криптовалютные кошельки и торговые рекомендации».
Позже к ним присоединились Twitter и Snapchat (последний, правда, ограничился лишь запретом рекламы ICO-проектов).
В ответ Российская ассоциация криптовалют и блокчейна (РАКИБ) совместно с отраслевыми ассоциациями Китая и Кореи намерена подать коллективный иск против Google, Twitter и Facebook из-за запрета размещения рекламы криптовалют и ICO.