Клиенты поставщика аппаратных крипто-кошельков «Ledger» вот уже несколько дней лишены доступа к монетам Bitcoin Cash на своих счетах. В сети разворачиваются целые дискуссии по поводу проблемы, так что же произошло?
«Недавно я вывел все BTC, ETH и LTC с Coinbase на Nano S. Всё прошло успешно. Однако позднее, когда я попытался отправить BCH, перевод прошёл, но на балансе кошелька Ledger по-прежнему 0. Я выбрал “Main” и отсканировал QT-код, чтобы получить средства. Я что-то сделал не так? Прошло уже 36 часов», — пишет один из участников тематического форума.
На официальном веб-сайте «Ledger» говорится, что причиной ошибки сети стало обновление Bitcoin-ABC – новая версия оказалась несовместима с нынешним парсером, и поэтому аппаратные кошельки от производителя демонстрируют неправильный баланс счета. Как отмечают разработчики, коллектив уже работает над решением проблемы.
Представители «Ledger» также уверяют пользователей, что все их сбережения остались неприкосновенны, и они могут беспрепятственно проводить платежи с Bitcoin Cash.
«В экстренном случае воспользуйтесь Electron Cash, чтобы получить доступ к ним», — отмечают представители «Ledger».
Однако, один из участников форума сообщил, что способ с задействованием Electron Cash тоже не дал никаких результатов. Первоначально представители «Ledger» заверяли пользователей в том, что исправление ошибки займет не более пары часов, а уже позднее сообщили, что команда не сможет скорректировать ситуацию в намеченные сроки.
«Повторная синхронизация нод может занять больше времени, чем мы рассчитывали. Мы продолжаем следить за ситуацией и опубликуем сообщение, когда будем готовы назвать ориентировочное время».
Николас Бакка, технический директор компании, сообщил, что на исправление ошибки может потребоваться не один день. Также он отметил, что, возможно, разработчики будут вынуждены провести повторный парсинг всего блокчейна. Также Бакка призвал пользователей запастись терпением и, в случае чего, сообщать об ошибках с помощью Github Electron Cash.