Содержание
Согласно исследованиям портала Coinschedule, с начала 2018 года стартовало 230 ICO, которые уже собрали более 6,5 миллиардов долларов США. Новые проекты выбирают один из методов сбора средств: публичные и закрытые ICO. Публичные ICO привлекают вкладчиков отовсюду, не особо ориентируясь на конкретную аудиторию. Используя модель закрытого ICO, проект обеспечивает себя надежными партнерами. Почему так происходит?
Различия публичных и закрытых ICO
Когда проект не задается целью собрать вокруг себя узкий круг крупных и заинтересованных вкладчиков, работает модель публичного ICO. В таком токенсейле может участвовать любой желающий без ограничений минимальных сумм вложений или дополнительных верификационных процедур. Такой метод часто используется мошенниками, когда деньги собираются на несуществующий проект.
Закрытые ICO значительно сокращают аудиторию участников проекта, при этом как правило процент крупных вкладчиков куда больше, чем при проведении публичного ICO. Существуют два основных типа закрытых ICO:
- Полностью закрытые ICO
- ICO по “предварительной записи”
В первом случае проект самостоятельно занимается выбором будущих партнеров и приглашают крупных бизнесменов и криптоэнтузиастов для участия в токенсейле. В закрытых ICO часто применяется «пейволл»: устанавливается минимальная сумма вложений, которая варьируется от тысяч до миллионов долларов США.
Участие в ICO второго типа доступно только по предварительной записи. Как правило на сайте проекта проходит запись в лист ожидания, где пользователи оставляют свой электронный адрес и ожидают ответа от администрации проекта. После участники как правило проходят процедуру KYC, или “знай своего клиента”, для подтверждения личности вкладчика. Самый яркий пример закрытого ICO – недавно завершившийся токенсейл Telegram, в процессе которого было собрано $850 миллионов.
Как попасть в закрытое ICO?
Закрытые продажи проводятся обычно проектами, которые не нуждаются в дополнительной рекламе и уже имеют широкую аудиторию поклонников и вкладчиков. Эти средства компании используют для дальнейшего развития уже действующего продукта.
Проект Whalesburg успешно завершил стадию закрытой продажи токенов. Первый раунд был закрыт за 1,5 часа, а спрос на токены во втором раунде превысил предложение в 6 раз.
В полностью закрытые ICO попасть тяжело, если не в числе профессиональных бизнесменов и надежных вкладчиков. Всегда остается возможность напрямую связаться с основателями проекта.
Попасть в частично закрытое ICO также не просто, но возможно. 3 простых шага от Whalesburg:
- Заполнить форму предварительной записи на официальном сайте проекта.
- Подписаться на email-рассылку проекта и официальные аккаунты в социальных сетях
- Следите за новостями и участвовать в первом раунде токенсейла.
Для участия в токенсейл Whalesburg переходите на официальный сайт проекта, записывайтесь в Whitelist. Количество мест ограничено! Следите за последними новостями в социальных сетях: Facebook, Telegram, Twitter.
Источник: profitgid.ru