Нужен диплом по профессии? Проф. переподготовка дистанционно! 800 актуальных профессий! Быстро! По выгодной цене!

Популярность криптовалют и блокчейна в СМИ растет

Обсуждений крипторынка на телевидении в частности и в СМИ в целом становится все больше – это уже не просто тенденция, а вполне сформировавшаяся картина. Причем форматы зрителям предлагаются совершенно разные – от серьезных ток-шоу до чуть ли ни детских передач. Подобное внимание говорит только об одном: ни о каком закате криптоиндустрии сегодня не может быть и речи.

Кажется, те, кто говорят о том, что криптовалютный «пузырь» должен вот-вот лопнуть, вновь рискуют сесть в лужу. Судя по тому, какое внимание теме криптовалют уделяется в международных СМИ и на телевидении, всё совсем не так. Буквально на днях стало известно, что в Великобритании запускают интеллектуальное ТВ-шоу о цифровых валютах. Его ведущим станет популярный актер и финансовый гуру Доминик Фрисби, а участники смогут выиграть деньги, серебряные слитки или токены Bitcoin Cash. Похожее шоу ранее анонсировали по другую сторону океана – в США. Американская телерадиосеть CBS решила запустить криптовалютную программу вместе с популярным криптоблогером, выступающим под псевдонимом Crypto Crow. Кроме того, о биткоине и блокчейн-технологиях будут говорить в программе «Криптомания» на радио «Boston FM», где слушатели смогут узнать, например, о том, как приобрести различные альткоины или правильно инвестировать в цифровую валюту. Тему развития криптоиндустрии не обошли даже создатели популярного детского проекта «Улица Сезам», которые объявили о запуске инновационного образовательного блокчейн-курса для детей. Всё это больше похоже на естественные попытки массового осмысления новой инновационной технологии, а вовсе не на ее похороны.

Если человечество принять за одну большую корпорацию по зарабатыванию денег и улучшению качества жизни, то блокчейн и криптовалюты должны рассматриваться как некая глобальная инновация, изменившая жизнь этой корпорации.

При этом зачастую внедрение подобных инноваций вызывает сильное сопротивление со стороны тех, кто привык жить и работать по прежнему укладу – это давно изученный корпоративными психологами феномен. У него несколько этапов развития: шок, нулевая компетенция, отрицание, осмысление, признание, тестирование и интеграция. Самые продвинутые представители индивидуально или малыми группами могут пройти этот пусть довольно быстро. А вот большим социальным группам на прохождение этого пути требуется значительно больше времени.

«Хайп вокруг биткоина в конце 2017 года можно соотнести с двумя первыми этапами – это были те самые этапы «шока» и «нулевой компетенции» со всеми свойственными им «стадными» рефлексами и скорыми необдуманными поступками как «за», так и «против» инновации. Все эти продажи домов и квартир для покупки «монет», которые должны были через два дня якобы подорожать вдвое, – часть той самой истерии, – рассуждает блокчейн-энтузиаст, криптоинвестор и сооснователь компании ICOBox Анар Бабаев. – Спад интереса к криптовалютам начала 2018 года характерен для этапа «отрицания». Сейчас же мы неумолимо движемся дальше, подходя к этапу «осмысления», за которым должен последовать этап «признания»».

По мнению Анара Бабаева, следуя данной логике, ренессанс криптовалют можно ожидать к началу 2019 года. Пока же про о них можно читать, слушать радиопередачи и смотреть телеэфиры. В будущем эта информация точно пригодится для того, чтобы не попасть впросак. Благо любое изучение новых технологий в любом случае лучше их тотального отрицания и неприятия. Тем более что возможностей для этого, как мы прекрасно видим, сегодня великое множество.

Источник: profitgid.ru

Ссылка на основную публикацию