Стремясь защитить своих пользователей от различного рода мошеннических схем, продвигаемых под видом криптовалютных продуктов и услуг, Google запретит «любые рекламные материалы по теме криптовалют, включая ICO, кошельки и рекомендации по торговле» на своей платформе AdWords начиная с июня этого года.
Об этом сообщил Скотт Спенсер, директор по качеству рекламы Google, в разговоре с CNBC.
«У нас нет хрустального шара, чтобы предсказать, что готовит будущее для криптовалют. В то же время мы неоднократно становились свидетелями того, как причинялся вред потребителям, вот почему мы стремимся подходить к этой области с чрезвычайной осторожностью», — заявил он.
Изменение коснётся всей линейки рекламных продуктов Google, то есть реклама криптовалют и ICO больше не будет отображаться ни на собственных сайтах компании, ни на сторонних сайтах, сотрудничающих с Google.
В конце января аналогичное решение приняла социальная сеть Facebook, сообщившая, что продукты подобного рода «часто связывают с вводящими в заблуждение практиками».
Кроме того, в своём блоге Google сообщает об удалении 3,2 млрд «плохих объявлений», которые нарушали её правила в 2017 году. В 2016 году таких объявлений было 1,7 млрд.
Ранее стало известно, что решение о запрете объявлений, связанных с криптовалютами, ICO и бинарными опционами, могло быть не собственной инициативой Facebook, а результатом давления со стороны ФБР. Тогда же сообщалось, что власти ведут подобную работу и с Google, однако поисковая система до последнего момента не сдавалась.