Поисковые системы Google и Baidu определились с политикой в отношении рекламы криптовалютных компаний и ICO, социальные сети Facebook и Instagram уже запретили продвижение таких проектов и, по некоторой информации, в Twitter также готовятся к введению жестких мер. Все это негативно сказывается на рыночных настроениях и медведи полностью контролируют ситуацию. В действительности запрет рекламы является позитивным событием для сектора в долгосрочной перспективе, считает основатель и CEO CryptoMaps Крейг Коул.
«Конечно, сама по себе новость не самая радостная, но это может хорошо повлиять на индустрию. Запрет может укрепить рынок и отсеять мошеннические монеты и недобросовестных игроков, стремящихся быстро разбогатеть. Это приведет к стабильности, поскольку криптовалюты никуда не исчезнут. Я убежден, что этот запрет в результате только сделает индустрию сильнее», — подчеркнул он.
Коул отмечает, что ведущие криптовалюты продемонстрируют ралли после того, как исчезнут мошеннические монеты. Представители ТОП-5 в списке CoinMarketCap, по его мнению, не нуждаются в представлении, поскольку они уже известны среди инвестиционного сообщества. Однако есть и несогласные с таким оптимистическим настроем представители криптовалютного сектора.
«Этот запрет предоставит потребителям лишь краткосрочную защиту от мошенников, однако безусловно навредит всей индустрии, которая будет встречать сопротивление на каждом шагу», — уверен COO Global BlockChain Шидан Гюран.
По некоторым данным, доходы Google от рекламы ICO в прошлом году составили $25 млн, однако компания была вынуждена принять меры под давлением регулирующих органов.
«Я думаю, что новые ICO-проекты будут бороться за такое же рыночное присутствие, как и в прошлом. PR-менеджеры будут разрабатывать новые техники привлечения внимания», — заявил аналитик ThinkMarkets Найем Аслам.
Напомним, цена биткоина обновила месячный минимум на фоне новостей о запрете рекламы криптовалютных проектов в Google.