Организаторы малопопулярного ICO-стартапа Miroskii сумели привлечь около $830 000 в ходе токенсейла. Инвесторы даже не обратили внимание на то, что в списке разработчиков на официальном сайте оказался голливудский актер Райан Гослинг. Об этом сообщает The Next Web.
Лицо Гослинга было использовано в качестве фото ведущего дизайнера проекта Кевина Баланжера. Фото остальных разработчиков, разумеется, также были скачаны из фотобанков в интернете.
Впрочем, инвесторов это не остановило от финансирования. Хотя на сайте проекта были и другие намеки, что Miroskii — это типичный скам. В частности, проект обещал разработать собственный децентрализованный банк с поддержкой поставщиков дебетовых и кредитных карт, таких как Visa, Mastercard и American Express, однако, на сайте полностью отсутствует презентационная часть — White Paper, объясняющая суть проекта. Действует только «дорожная карта», на которую предлагают ориентироваться инвесторам.
«Miroskii Coin разработан и представлен экспертами из Китая, Гонконга, Сингапура и Японии, чтобы упростить процесс крипто-революции в финансовых продуктах, — говорится на сайте компании. — Miroskii Coin тестируется и принимается большинством гигантов этой индустрии, которые уже начали использовать MRC (Miroskii Coin) в закрытом B2B-секторе. В связи с большим спросом нас попросили начать первый раунд ICO, предназначенный для институциональных компаний».
Одним словом, мы наблюдаем огромное количество терминов и понятий из криптовалютной индустрии, однако, оригинальный английский текст при этом грешит ошибками и опечатками. Тем не менее проекту удалось привлечь порядка $830 000.
Характерно также, что в Twitter, Instagram, Facebook аккаунтах проекта за все время ICO набралось не более семи подписчиков. Поэтому не ясно, кто были те инвесторы, которые пожертвовали столь внушительную сумму Псевдогослингу и его компании.
Возможно, представленные Miroskii данные о результатах ICO, как и остальная информация на сайте, не соответствует действительности, однако проект действительно проводил небольшую PR-кампанию, поэтому вероятность того, что названную сумму им собрать всё же удалось, исключать тоже не стоит. Так, например, пресс-релиз Miroskii был опубликован на популярном криптовалютном сайте NewsBTC.