Проект MDK 31 декабря завершил первый этап кампании по первичному размещению монет для своей децентрализованной платформы по созданию авторского контента, который оказался неудачным. Вместо планируемой суммы в $1 млн. компании удалось привлечь примерно в семь раз меньше — порядка $66 тысяч.
Напомним, первый этап ICO стартовал 7 ноября, однако, в итоге при пересчете курса авторы проекта сумели получить около $140 тысяч. Директор по развитию бизнеса MDK Кирилл Банщиков объяснил неудачный старт наличием «пузыря» на рынке криптовалют, а также огромным количеством мошеннических ICO. При этом он отметил, что по соотношению «потраченные на маркетинг средства/собранная сумма получился одним из наиболее эффективных на рынке».
«Мы хотели рассказать о своей идее и проверить, понравится ли она людям, поверят ли они в нее. О нас публиковали статьи и говорили в социальных сетях, что помогло привлечь людей, действительно заинтересованных в продукте. В итоге в ходе пресейла было собрано около $100 тысяч. Мне кажется, что примерно такую сумму и может собрать хорошая идея, если не тратить огромные средства на ее продвижение», — прокомментировал Банщиков.
MDK продолжит разработку собственной платформы, выпустив альфа-версию приложения на iOS и Android в прежние сроки — в первом квартале 2018 года. Тем не менее компании предстоит скорректировать планы на зарубежную экспансию, которая планировалась на 2019 год.