Блокчейн-проект BitClave сумел привлечь $25,5 млн. на развитие в ходе второго раунда токенсейла. Для этого ему потребовалось всего 32 секунды. Во время предварительной продажи монет 20 ноября компания собрала ещё $22 млн.
Компания BitClave разрабатывает децентрализованный поисковый интернет-сервис BitClave Active Search Ecosystem с использованием собственных токенов Consumer Activity Token (CAT). Монеты начисляются пользователям за просмотр рекламы и раскрытие рекламодателям информации о своих поисковых запросах.
Thank you for the amazing success of today's token sale! https://t.co/iKbdG0pAOJ
— BitClave (@bitclave) 29 ноября 2017 г.
Децентрализованная экосистема BitClave разработана на базе Ethereum. Её основная цель — соединять напрямую рекламодателей и интернет-пользователей, исключая посредников в лице таких сервисов, как Google, Facebook, Amazon и других крупных игроков рекламного рынка.
Предполагается, что благодаря блокчейн системе ASE доступ к большим данным станет дешевле, в том числе для небольших компаний, а эффективность таргетированной рекламы выше.