Нужен диплом по профессии? Проф. переподготовка дистанционно! 800 актуальных профессий! Быстро! По выгодной цене!

QIWI вложится в финансирование блокчейн-платформы для беспилотных грузоперевозок

5478999В четверг, 1 марта, стартовал закрытый раунд ICO SKYFсhain. Платформа станет первой в мире ориентированной на беспилотные грузоперевозки с использованием блокчейн-технологии, сообщает РБК. Известно, что разработкой проекта занимается QIWI Blockchain Technologies — дочерняя компания популярной платежной системы QIWI.

В сфере ответственности QIWI написание программного кода, SKYFchain обеспечит привлечение средств в ходе ICO, сообщил представитель блокчейн-стартапа Илья Родин. Для этого будет проведено первичное размещение токенов SKYFT с целью в $5 — $30 млн. В рамках пресейла организаторы хотят привлечь $1 млн.

Как говорят в SKYFchain, основными пользователями платформы будут логистические компании, которые смогут доставлять свои товары в удаленные регионы, где альтернативой выступают либо дорогие рейсы вертолетов, либо долгая и ненадежная перевозка грузов по бездорожью.

Кроме того, грузовыми беспилотниками интересуются представители сельскохозяйственной индустрии, которые могли бы использовать дроны для опыления посевов химикатами.

Как говорится в white paper SKYFchain, платформа общедоступна для всех участников рынка и позволяет осуществлять логистические схемы и финансовые расчеты любой сложности в токенах SKYFT. Всего будет выпущено 1,2 млрд токенов SKYFT. Pre-ICO продлится до 31 марта, и по его завершении цена токена SKYFT составит $0.65 за единицу.

SKYFchain является подразделением компании SKYF, которая занимается разработкой и производством беспилотников грузоподъемностью до 250 кг и дальностью полета до 350 км (при нагрузке 50 кг). Разработчик платформы SKYF — ООО «Опытно-конструкторское бюро «Авиарешения», созданное группой российских инвесторов.

В настоящее время SKYF имеет несколько опытных образцов грузовых беспилотников, которые проходят испытания. Планируется, что серийное производство будет запущено в течение трех лет.

Ссылка на основную публикацию
CLOSE
Закрыть