Высокие колебания курса биткоина делает его непригодным инструментом для розничных переводов. Такое мнение высказал генеральный директор PayPal Holdings Inc. Дэн Шульман в интервью TheStreet.
«Розничные ритейлеры имеют очень узкую маржу, поэтому использование биткоина, прыгающего вверх-вниз на 15% в течение пары недель, может создать серьезную разницу между прибылью и потерей денег при каждой продаже», — отметил Шульман.
Кроме того, каждому розничному продавцу пришлось бы доплачивать при каждом обмене криптовалюты на фиатные деньги.
Директор отдела фондовой аналитики Buckingham Research Group Крис Бендлер выразил солидарность с Шульманом.
«Это просто неэффективный способ передачи ценности. Это неудобный для потребителя процесс, и это не коммерческий процесс», — сказал он.
PayPal также не намерен поддерживать биткоин в качестве средства платежа на своей площадке, по крайней мере, до момента повсеместного распространения криптовалют.
При этом Дэн Шульман не исключил применение технологии распределенного реестра в большинстве сфер, предлагаемых компанией: от контрактов по недвижимости до финансовых услуг.
«Я не думаю о блокчейне как конкуренте для PayPal или для других компаний финансовых услуг. Я думаю о нем как о технологии, позволяющей внедрять инновации», — сказал Шульман.